Accounts Tuner Security settings editor for Windows accounts

Features
Download
Author
View in Russian

Latest version:
1.00a
Released:
07-dec-2010

This program allows to set up some extra security settings of Windows accounts. Usually such settings are changed by means of a local or group security policy. There are no native tools to change most of these settings in home versions of Windows.

Accounts Tuner - freeware software product. Any person or organization can use this product free of charge. License conditions in details are described in the file LicenseEN.txt which is located in a folder where the program is installed to.

Accounts Tuner may be used on computers with following operating systems: Microsoft Windows NT 4.0 (Service Pack 6 required), Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 and later. Both 32- and 64-bit systems supported. Administrator rights required for the program to work.

Note: you can start the program without administrative rights. In this case, you can only examine the settings, their change will be impossible.


Note: the term "Administrator" is understood as the user possessing the rights to change accounts settings. Members of  "Administrators" security group have full rights for this. However, to change some settings there is enough membership of "Accounting operators" security group.

The program interface is simple enough:

The option button in the top part of a window allows to choose management of the local computer or other server connected to the local network. Other server management is possible if any of the following conditions met:

both computers joined the same domain;

there is an account on the server with a name and the password coinciding with a name and the password of your account on the local computer, and this account on the server is administrative account.

The left part of a window contains settings of the accounts which are present on the local computer or a server. The account to set up can be chosen from the "Username" list.

Settings available to change:

Account Disabled - the user will not be able to log on until the account will be enabled by the administrator.

Account Locked - accounts are automatically temporarily locked after some failed logon attempts. This field allows to see locking state and force unlock the account.

Password Required - if this setting enabled, the user will be unable to set up logon without password.

Password Never Expires - password age will be unlimited for this account.

User Can Change Password - if disabled, only administrator will be able to change password of this account.

Other fields in the left part of the screen are for information, their values cannot be changed.

The right part of a window contains common settings for all accounts on the local computer or the server:

Maximal Password Age - after the lapse of this time from the last password change, the user password becomes expired, and at the next logon attempt it will be offered to change it. To disable password expiration on this server, enter 49710 into this field.

Minimal Password Age - the system will not allow the user to change password if the time elapsed since its previous change is less than in this field.

Minimal Password Length - the user will not be able to set password shorter than is designated in this field.

Bad Passwords Before Lockout - number of serial failed logon attempts after which the account is locked.

Lockout Duration - time interval after the lapse of which the locked account unlocks automatically.

Bad Password Timeout - a minimum interval between failed logon attempts at which failed logons counter does not increase, and, thus, account lockout does not happen.

Password History Length - the system does not allow the user to assign the password which was used earlier. This field defines a number of the previous passwords which the system remembers, and not allows to use repeatedly.

Password Expiry Warning - this setting defines an interval of time before password expiration when the system reminds the user of necessity to change password. This setting is for the local computer only.

Numeric settings may be increased or reduced by "+" and "-" keys on the keyboard.

To apply changed settings click "Set" in the appropriate block of settings.

Accounts Tuner supports multiple languages. Program language is selected automatically according to current user interface language (for multi-language OS), operating system language (for single-language Windows 2000 and later), language of user regional settings (for Windows NT). In case Account Tuner does not support this language, English is used.

Current translations included into distributive package:
German - by TheStarGate
Russian - by Sergey Merzlikin

You can add support of additional languages to the program yourself. For this purpose translate into your language the text lines in a file 1033.loc, and save result file as XXXX.loc, where XXXX - the locale code of appropriate language. Locale codes (Microsoft Locale ID) you can get here. If you send to the author of the program prepared by you localization files, they will be added to the distributive package with mentioning of translator. Do not forget to specify your copyright and the contact address in file comments.


Copyright 2010 Sergey Merzlikin

Accounts Tuner Редактор параметров безопасности учетных записей Windows

Функции
Загрузка
Автор
View in English

Последняя версия:
1.00a
Выпущена
07.12.2010 г.

Эта программа позволяет быстро настроить некоторые дополнительные параметры безопасности учетных записей. Обычно эти параметры настраиваются через изменение локальной или групповой политики безопасности. В домашних версиях Windows штатные средства для изменения большей части из этих параметров отсутствуют.

Accounts Tuner - свободно распространяемый программный продукт. Любое физическое или юридическое лицо может использовать этот продукт бесплатно. Более подробно условия лицензии описаны в файле LicenseRU.txt, находящемся в папке, в которую установлена программа.

Accounts Tuner может использоваться на компьютерах с установленной операционной системой Microsoft Windows NT 4.0 (требуется Service Pack 6), Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 или более поздней. Поддерживаются как 32-, так и 64-битные ОС. Для работы программы требуются права администратора.

Примечание: Вы можете запустить программу, не имея прав администратора. В этом случае Вы сможете только просматривать значения параметров, их изменение будет невозможно.


Примечание: Под термином "Администратор" понимается пользователь, обладающий правами на изменение параметров учетных записей. Полными правами обладают члены группы безопасности "Администраторы", однако для изменения некоторых параметров достаточно членства а группе безопасности "Операторы учетных записей".

Интерфейс программы достаточно прост:

В верхней части окна имеется переключатель, позволяющий выбрать управление как локальным компьютером, так и другим сервером, находящимся в локальной сети. Управление другим сервером возможно при выполнении одного из следующих условий:

оба компьютера входят в один домен;

на сервере имеется учетная запись с именем и паролем, совпадающими с именем и паролем Вашей учетной записи на локальном компьютере, и эта учетная запись на сервере является учетной записью администратора.

В левой части окна настраиваются параметры учетных записей, присутствующих на локальном компьютере или сервере. Настраиваемую учетную запись можно выбрать из списка "Пользователь".

Доступные для изменения параметры:

Учетная запись отключена - пользователь не сможет выполнить вход, пока учетная запись не будет включена администратором.

Учетная запись заблокирована - учетные записи автоматически временно блокируются после определенного количества неудачных попыток входа. Это поле позволяет увидеть статус блокировки и досрочно разблокировать учетную запись.

Требуется пароль - Если этот параметр установлен, пользователь не сможет настроить вход без ввода пароля.

Пароль не может быть просрочен - для этой учетной записи срок действия пароля будет неограниченным.

Пользователь может сменить пароль - если этот параметр не установлен, пароль этой учетной записи сможет сменить только администратор.

Остальные поля в левой части экрана являются информационными, их значения не могут быть изменены.

В правой части окна сосредоточены параметры локального компьютера или сервера, общие для всех учетных записей:

Максимальный возраст пароля - по прошествии этого времени с последней смены пароля пароль пользователя становится просроченным, и при следующей попытке входа будет предложено его сменить. Для того, чтобы пароли на этом сервере никогда не устаревали, введите в это поле 49710.

Минимальный возраст пароля - система не позволит пользователю сменить пароль, если со времени его предыдущей смены прошло меньшее время, чем в этом поле.

Минимальная длина пароля - пользователь не сможет установить пароль короче, чем обозначено в этом поле.

Количество ошибок до блокировки - количество последовательных неудачных попыток входа, после которых учетная запись блокируется.

Длительность блокировки - интервал времени, по прошествии которого заблокированная учетная запись автоматически разблокируется.

Таймаут пароля - минимальный интервал между неудачными попытками входа, при котором счетчик ошибок входа не увеличивается, и, таким образом, блокировки учетной записи не происходит.

Количество хранимых паролей - при смене пароля система не позволяет назначить пароль, который ранее использовался. Это поле определяет количество предыдущих паролей, которые система помнит, и не позволяет использовать повторно.

Предупреждение о смене пароля - этот параметр определяет интервал времени до истечения срока действия пароля, за который система начинает напоминать пользователю о необходимости его сменить. Этот параметр настраивается только для локального компьютера.

Числовые параметры можно увеличивать или уменьшать клавишами "+" и "-" на клавиатуре.

Для применения измененных параметров нажмите кнопку "Установить" в соответствующем блоке параметров.

Accounts Tuner поддерживает несколько языков. Язык программы выбирается автоматически в соответствии с языком интерфейса текущего пользователя операционной системы (для многоязычных ОС), языком операционной системы (для одноязычных Windows 2000 и позднее), языком региональной настройки пользователя (для Windows NT). В случае, если Accounts Tuner не поддерживает этот язык, используется английский.

Переводы, включенные в настоящий дистрибутивный пакет:
Немецкий - от TheStarGate
Русский - от Сергея Мерзликина

Вы можете добавить поддержку дополнительных языков программы самостоятельно. Для этого переведите на свой язык текстовые строки, содержащиеся в файле 1033.loc, и сохраните получившийся файл как XXXX.loc, где XXXX - код локали для соответствующего языка. Коды локали (Microsoft Locale ID) можно посмотреть здесь. Если Вы пришлете автору программы подготовленные Вами файлы локализации, они будут добавлены в дистрибутив программы с упоминанием переводчиков. Не забудьте указать в комментариях файлов Ваш копирайт и адрес для связи.


© Copyright 2010 Сергей Мерзликин