SynchroPass Windows Passwords Synchronizer for peer-to-peer and domain networks

Features
Typical Application
Download
Support
Author
View in Russian

Latest version:
1.02
Released:
01-jun-2013
Freeware

SynchroPass is designed to work in a various network environment. Typical cases of SynchroPass application explained below.

1. Peer-to-peer network with some Windows NT/2000/2003/2008/2012/XP/Vista/7/8 servers in it. To access these servers the user must have an account on each of these servers, and passwords on each of them must coincide with password on his/her own computer. To keep passwords in sync the user may set up SynchroPass in the following way:

To improve security of peer-to-peer network it is recommended to enable password expiration feature, which is embedded in operating system, but disabled by default. This feature must be enabled for every user of every computer.


2. Domain network, but user's workstation for some reason didn't join domain (for example, "Home" edition of Windows is installed), or the computer is domain member, but user's account is local. To access domain resources the user must have an account in domain with password coincident with password on his/her own computer. SynchroPass for this purpose may be set up this way:


3. Domain network, user's computer is a domain member. The user wants to access resources on a server, which not joined any domain and/or resources in some other domain. In this situation the user must synchronize passwords for his/her own domain account, for account on the peer server and/or for account in foreign domain. SynchroPass configuration in this case looks like this:


Note: it is possible to use both short and full domain names while specifying server and domain names. Using full domain names provides better performance and reliability, but requires presence of properly set up DNS server in the network.

SynchroPass Синхронизатор паролей для одноранговых и доменных сетей Windows

Функции
Типовые задачи
Загрузка
Поддержка
Автор
View in English

Последняя версия:
1.02
Выпущена
01.06.2013 г.
Freeware

SynchroPass рассчитан на работу в различной сетевой среде. Типичные случаи использования SynchroPass приведены ниже.

1. Одноранговая сеть с несколькими серверами Windows NT/2000/2003/2008/2012/XP/Vista/7/8. Гостевой доступ на серверах отключен. Чтобы иметь доступ к этим серверам, пользователь должен иметь учетную запись на каждом из них, и имена/пароли на всех серверах должны совпадать с именем/паролем на компьютере пользователя. Для синхронизации паролей пользователь может настроить SynchroPass следующим образом:

Для усиления безопасности одноранговой сети рекомендуется включить функцию устаревания паролей, которая имеется в операционной системе, но по умолчанию выключена. Эта функция должна быть включена для каждого пользователя каждого компьютера.


2. Доменная сеть, но компьютер пользователя по какой-то причине не вступил в домен (например, на этом компьютере установлена «Домашняя» редакция ОС Windows), либо компьютер является членом домена, но учетная запись пользователя - локальная. В этих случаях, чтобы пользоваться ресурсами домена, пользователь должен иметь учетную запись в этом домене с именем и паролем, совпадающими с его именем и паролем на его компьютере. Для этого SynchroPass следует настроить так:


3. Сеть с доменом, компьютер пользователя является членом домена. Пользователю требуется доступ к серверу, не являющемуся членом никакого домена и/или к ресурсам другого домена. В этой ситуации пользователь должен синхронизировать пароли своей учетной записи домена, учетной записи одногангового сервера и/или учетной записи в другом домене. Конфигурация SynchroPass в таком случае выглядит примерно так:


Замечание: при указании имен серверов и доменов можно использовать как сокращенные, так и полные доменные имена. Указание полных доменных имен обеспечивает лучшую производительность и надежность, однако для их применения в сети должен присутствовать корректно настроенный DNS-сервер.